г. Москва, Открытое шоссе 18 Б,
м. Бульвар Рокоссовского
   
 
Продукты Юго-Восточной Азии
Заморозка
Консервация
Бакалея
Кофе, сливки, молоко
Ресторанам / Пищ. производствам
Торговая марка
Выслать прайс-лист

Ресторанам / Пищ. производствам

Ресторанам / Пищевым производствам

HoReCa (ХоРеКа), что это? Это термин, обозначающий сферу общественного питания и гостиничного хозяйства. Название HoReCa происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Catering (отель — ресторан —кейтеринг) и часто обозначает сектор бизнеса, связанный с данными предприятиями бытового обслуживания и прочими предприятиями так называемого «гостеприимного» бизнеса. HoReCa – это одно из перспективных направлений, которые сегодня активно формируются и развиваются на российском рынке продаж. Особенно это заметно в деятельности пищевых производств – салатных и кондитерских цехов.

HoReCa практически представляет собой тот же отдел сбыта, ориентированный на работу с более узким сегментом рынка. В западных фирмах подобные отделы существуют уже много лет, а изначально они были сформированы в структуре алкогольных компаний, в ассортименте которых имелись дорогие и эксклюзивные напитки. Однако, помимо характерной для HoReCa зоны охвата – различных напитков, пивных и сигаретных марок, целевой маркетинг уверенно осваивает новые виды товара, такие как продукты питания, оборудование и принадлежности для ресторанов, салатных цехов, кафе и т.д.

Теперь не нужно ездить по рынкам и покупать там продукты для своего бизнеса в сфере HoReCa. Приезжайте к нам или делайте заказ и мы доставим вам его в лучшем виде. А появление в ассортименте продукции нашей торговой марки "Бояринъ" выручит любой салатный цех!

Мы можем помочь по рецептуре и проведению мастер класса по изготовлению корейских салатов из нашей продукции.